Итак, давно уже что-то неладно было в мире лопухоидном. Эйдосы гнилые, в душах ни мрака, ни света... Сплошная серость. Стражи валили это на что угодно, начиная от воспитания и кончая неопределившимся Мефодием, только бы не допустить, что творится какая-то дрянь. А дрянь между тем не только творилась, но и набрала силу и пошла в народ. То стражи света с серыми крыльями, уже не способными поднять в воздух, и флейтами, не издающими ни звука без фальши, объявляются, то дархи темных вдруг оказываются обыкновенными стеклянными сосульками без каких-либо чудесных свойств. Да еще и непонятные монстры вдруг в городе объявились, поглощающие всю направленную на них магию и только сильнее от этого становящиеся. Самые древние и мудрые понимают: наступила давно накарканная дрянь, а именно - в посеревший мир прорвалась Пустота, некая сущность сродни изначальному Хаосу, пожирающая все на своем пути, а главное - уничтожающая саму душу. Как с ней бороться - непонятно, но ясно, что надо объединяться и что-то делать, иначе плохо будет всем.
Что может победить Пустоту? Сильное светлое или темное чувство, заставляющее эйдос вспыхнуть. Этого она боится больше всего - сильного, сияющего эйдоса решительного человека. Но что может будить в душах людей эти чувства?
Вместе с Пустотой в мир пришла и сила обратная ей, сила созидания, себя, в отличие от Пустоты, не осознающая. Благодаря этой силе некоторые сами по себе сильные люди/стражи/кто-то еще получили способность будить в душах окружающих эти самые сильные чувства (в зависимости от своей наклонности - светлые или темные: страсть, ненависть, или же любовь и благородство). С их помощью мрак и свет должны бороться с захватчиком... Если захотят - Пустота умеет соблазнять, обещая покой.

Авторы - Варвара и Алерия. Все шишки нам.

Игровые события будут дописываться сюда по мере развития.