Персонаж:
1. Имя персонажа.
Морриган ("Госпожа Ворон", "Королева Призраков"). Товарищам позволяет называть себя Морри или Рин; иногда - Марго, хотя "очеловеченного" варианта своего имени она не любит.
2. Кем является ваш персонаж.
Страж мрака.
3. Возраст.
Несколько тысячелетий; визуально - лет тридцать.
4. Сторона и положение.
Мрак, пятая мечница, член Черной Дюжины.
5. Внешность персонажа.
В бытность свою богиней Морриган являлась во многих разных обличьях, среди них - черноволосой девы-соблазнительницы, старухи-калеки, вороны, волчицы, угря, рыжей телки... Встав на сторону мрака, она потеряла способность свободно менять облики, сохранив только три: женщины, волчицы и ворона. При этом ни одно из этих обличий она не выделяет, считая основным или настоящим, и особой разницы между желаниями волка, птицы или человека не видит.
В человеческом облике, который ей все же приходится носить чаще всего, Морриган - красивая женщина. Возраст ее определить трудно: при должном воображении, в соответствующей обстановке, а также в зависимости от желаний самой темной ей можно дать от двадцати до сорока, поэтому случайные оценьщики обычно останавливаются на среднем значении в тридцать лет. Она высока, фигура стройная и подтянутая, особыми женскими формами не выделяется, отличается резкими, стремительными и точными движениями, широкой мужской походкой, полной свободой, небрежностью и естественностью в жестах и позах. Оттого иногда производит неприятное, абсолютно не женственное впечатление. Между тем, если бы не поведение - Морриган можно было бы счесть очень привлекательной. У нее овальное лицо со светлой кожей, тонкие черты, большие темные глаза цвета грозового неба - серого с синим и фиолетовым, непроницаемые, отражающие окружение как зеркала; четко очерченные черные брови вразлет, высокие скулы, гладкая кожа; левую щеку пересекает старый, давно побелевший, но все же чуть заметный шрам от рваной раны; Губы, возможно, излишне тонкие и искусанные. Выражение лица обычно настолько холодное и отстраненно-равнодушное, каменное, что не всегда понятно, слышит ли Морриган, что ей говорят, осознает ли окружающее или же целиком погружена в себя. Иногда, впрочем, она считает возможным реагировать, и тогда ее мимика становится очень выразительной. Порой на ее губах можно поймать неприятную злую усмешку, еще реже - улыбку, полную отчаянно-горькой тоски.
Волосы у бывшей богини роскошные: иссиня-черные (впрочем, несколько серебристых нитей в них мелькает), волнистые, густые, блестящие, длиной почти до колен. Морриган всегда носит косу, собирая ее так крепко, чтобы ни пряди не выбивалось. Тяжелый серебряный зажим на ее конце позволяет темной собственные волосы использовать как оружие.
Она любит сочетание черного и белого цветов, черного с серебром. Обычно неприхотлива в одежде, но иногда любит выглядеть эффектно. Одеваться предпочитает в темных тонах, не любит открытой одежды, напротив, предпочитает глухие, под горло, кофты с длинным рукавом и длинные брюки или юбки. Может, причина этому отчасти в том, что на ее теле множество старых шрамов, уродующих в основном плечи, грудь и ноги. Из украшений носит длинные серебряные серьги, кулон в виде черного ворона с глазами-бриллиантами на серебряной цепочке и, иногда, серебряные браслеты с черным узором.
В волчьем облике она несколько крупнее обычных зверей, отличается абсолютно черным цветом шкуры и невозможным для волка цветом глаз, все тем же серо-синим. В остальном - самый обычный волк с белоснежными длинными клыками, проплешинками от шрамов и разорванным левым ухом. В облике ворона ее и вовсе не отличить от других птиц, если бы не все тот же цвет глаз - крупная черная птица с крепким клювом и абсолютно черным оперением.
6. Характер персонажа.
Морриган - воин до глубины души. Вся ее жизнь - сражение, вне зависимости от того, с врагом ли, с собой или с самой судьбой; клинком, словом или мыслями. Битву с судьбой, впрочем, она считает уже проигранной, презирая себя за то, что некогда испугалась изгнания и приняла сторону мрака. Самобичеванием темная, правда, не увлекается, умея принять действительность как есть со всеми ошибками и смириться, если изменить что-то невозможно.
Морриган отличает воинское благородство. Не то, которое позволяет вдруг сохранить жизнь поверженному противнику, нет; то, которое заставляет ее искать только равных поединков, презирая битвы со слабыми, а иногда и вступаться за таких. Темная прекрасно знает: сохранишь жизнь врагу сегодня - завтра он сорвет дарх с шеи твоей или твоего товарища, а потому безжалостна к сильным, а зачастую и слабым противникам. Помимо этого, Морриган ненавидит ложь и интриги, и вполне способна убить только за обман, даже оправданный, сама выступив и судьей, и палачом. Вспыльчивость свою она, впрочем, прекрасно умеет смирять, и жизнь среди темных приучила мириться с ложью, но сама темная скорее вырвет себе язык, чем скажет хоть слово лжи: она воспринимает ее как унижение, а своя гордость ей дороже жизни.
Морриган умеет привязываться и испытывать дружескую симпатию, насколько это вообще возможно среди стражей мрака, но умеет и гасить любые теплые чувства. Она ценит жизнь друзей выше своей, а свою - выше тысяч чужих жизней, и всегда готова биться до конца за тех, кому верна. Заслужить ее верность, однако, не так просто, для этого не достаточно ни каких-либо заслуг, ни восхищения, ни даже совместных сражений. К тому же, Морриган не станет дружить задаром, "в никуда", не видя отклика. Верность за верность или никак иначе.
Свойственные древнему Хаосу ярость и упоение битвой темная безжалостно вытравила из своей души. Она не любит кровавых побоищ, вообще не любит убивать понапрасну, хотя от дружеских поединков никогда не отказывается. Также она не стремится быть первой, считая, что воина выделяют не титулы и слова, а действия. Ей по большому счету плевать на любые слова в ее адрес, как оскорбления, так и похвалы, хотя в случае первого может и зарубить, так, профилактики ради. Уверена, что слово не значит ничего, пока не подкреплено действием, что крепче всего связать могут не уверения, не клятвы, а совместно пережитые радость и горе. Морриган тяготится своей жизнью среди темных, но среди света ей делать и вовсе нечего: она презирает ханжеские рассуждения о морали и принцип терпимости. По ее мнению, если не пресечь неприятный побег в корне, он только дурные всходы и даст. Не верит в слова "добро" и "зло" как таковые, считая, что всеми в конечном счете движет один эгоизм, только проявления его различны. Морриган горда, не терпит приказов в свой адрес, предпочитая либо приказывать сама, либо хотя бы быть на равных. Умна и расчетлива, последовательна, целеустемленна, не любит риска понапрасну, но и страха не знает, и это делает ее опасной и непредсказуемой противницей.
Внешне все это скрыто под абсолютно холодной, непроницаемой маской. Ледяное спокойствие движет бывшей богиней всегда. Она бывает ехидной и насмешливой в общении, чаще - лаконично-спокойной, предпочитая высказываться коротко и по делу, умеет щадить чужую гордость и не стремится унизить. Молчалива, замкнута, равнодушна - очень редко по ней можно понять ее чувства, очень немногие знают, с какой дикой, огненной страстью она способна бросаться в бой.
7. Биография персонажа.
Морриган была старшей из богинь войны у кельтов. Других - Бадб ("стервятник"), Неман ("безумие"), Фий и Махи порой даже считали ее ипостасями. Морриган широко почитали, а она покровительствовала Туата де Даннан - племени богини Дану в их мифических битвах. Считалось, что Морриган не сражалась сама, а действовала с помощью чар, а после битв кружила над полями в облике ворона. Также она обладала даром предвидения и часто предсказывала воинам победу или гибель. Она была мстительна и жестоко карала тех, кто ее отвергал. Люди верили, что ее обителью была крепость, окруженная частоколом с нанизанными на колья головами поверженных врагов богини.
Ее жизнь как богини, впрочем, не имеет особого значения, потому что однажды свет и мрак объединились, чтобы победить Хаос, и перед древними богами встал выбор: принять одну из сторон или уйти в вечное изгнание. Понимая, что выбора нет, и страшась участи быть запертой за Жуткими Воротами, Морриган согласилась встать на службу к мраку.
Ее служение никак нельзя было назвать верным. Своевольная, яростная, дикая, привыкшая приказывать, а не подчиняться, богиня не могла принять чью-то власть над собой. Уже в первые годы она часто сцеплялась с теми, кто чем-то не угодили ей. Она не понимала, что такое общая выгода и какие такие правила запрещают ей снести наглецу голову с плеч. Повелитель мрака Кводнон отметил это и затеял с бывшей богиней опасную игру, сначала приблизив ее к себе, а потом вдруг отправив в опалу. Это сработало: оскорбленная Морриган решила доказать, чего достойна на самом деле, и обратила свой гнев на врагов. Она быстро стала одной из лучших среди стражей, что нравилось Кводнону. Он видел, что этой взбалмошной, но сильной девчонкой нетрудно управлять. Он вновь приблизил Морриган к себе, и некоторое время она играла роль этакой капризной фаворитки. Богиня уважала Кводнона за силу, он нравился ей, и проводить с ним бурные ночи вовсе не казалось ей зазорным. Оскорбительного значения слова "любовница" и понятия "шлюха" для нее не существовало.
Такой интерес к ней повелителя мрака будил в других стражах, особенно пытающихся выслуживаться, еще большую ненависть. Расплата была недалека: Кводнон был повержен, а Морриган схватили и сослали в Нижний Тартар. Лигул, пришедший к власти, имел на нее особый зуб - будучи рядом с Кводноном, Морриган часто оскорбляла и унижала его на глазах у всех.
Ссылка, впрочем, длилась не слишком долго. Мраку были нужны хорошие бойцы, и присмиревшую темную, понявшую, что количество порой давит качество, а власть не только в силе, стали допускать к вылазкам. Морриган не хотелось вновь оказаться в жутком одиночестве Нижнего Тартара, и, внутренне сжимаясь от омерзения перед самой собой, молча подчинялась, стиснув зубы. Она постепенно поднялась до пятой мечницы мрака, но, уже обжегшись в прошлом, не ощущала никакого желания восходить и дальше, доказывая свое превосходство. Лучшие из лучших клинков мрака по-дружески нравились ей, и ей было плевать, что она считалась ниже по рангу. Постепенно она училась смирять свой характер, различать интриги, да и вообще - выживать в этом мире темной подлости. Во многом разочаровавшись, она сильно переменилась, в чем-то к лучшему, в чем-то к худшему. Она вошла в Черную Дюжину, участвовала в боях в человечеком мире, но особого рвения больше не проявляла.
Вторая ссылка грянула, когда Лигул, решив самоутвердиться, попытался сделать с уже опытной Морриган то же, что сделал когда-то Кводнон - приручить, привязать к себе, как кошку. Едва поняв это, Морриган впала в такую ярость, что едва не убила горбуна, за что была схвачена и сослана вновь. На этот раз заключение длилось куда дольше, и окончилось лишь с появлением Мефодия, когда мрак, готовясь к возможной победной войне, вновь собирал бойцов. Убедившись, что Морриган хоть и затаила зло, но вновь усмирена, Лигул попытался внушить ей отвращение к Мефодию как к воплощению ставшего женщине ненавистным Кводнону.
У него это почти получилось: Морриган едва не поверила, что Мефодий такой же, как его предшественник, так гнусно привязавший ее к себе и ею пользовавшийся, когда Мефодий ушел к свету и обман стал очевиден. Бывшая богиня даже злости уже не ощутила, только тупую усталость - "да когда ж вам наконец надоест меня вербовать?" Опасаясь вновь обманутую темную, Лигул, пытаясь задобрить, дал ей разрешение уйти в мир смертных, которым Морриган немедленно воспользовалась. Пару лет она путешествовала, привыкая к изменениям, потом переселилась в Москву как самый активный в плане разборок город.
8. Навыки и способности персонажа:
- магические: обычная магия темных стражей, весьма слабая, впрочем, потому что эйдосов в ее дархе немного, о чем Морриган очень жалеет. Превращение в волка и ворона, умение предчувствовать битвы и смерть.
- физические: неплохое владение копьями, что в чем-то роднит ее с валькириями, а также средними мечами. Тяжелое оружие не любит, равно как и слишком легкое. Весьма неплохо обращается с длинными ростовыми луками.
9. Инвентарь:
Меч, копье и лук, все, как это ни странно - самое обычно оружие, ничуть не артефактное, а просто великолепно выкованное, прочное и надежное. Кулон-символ с распахнувшим крылья вороном.
Об игроке:
Смотри Варвару.