Персонаж:
1. Имя персонажа.
Матвей Федорович Багров
2. Кем является ваш персонаж.
волхв (прошу заметить - не некромаг)
3. Возраст.
Если серьезно – чуть больше двухсот девятнадцати лет. Но поскольку выглядит Матвей на девятнадцать, да и большую часть жизни не помнит, уместно сказать, что ему девятнадцать.
4. Сторона и положение.
нейтрал, но что-то ближе к свету
5. Внешность персонажа.
-Цвет волос: темно-русый с отливом в черный. При плохом освещении волосы тускнеют и кажутся совсем черными.
-Цвет глаз: серый. Зрачки вертикально расширены, словно у дикой кошки.
Череп правильный формы, никаких видимых невооруженным глазом изъянов в виде третьего уха или глаз на затылке не наблюдается. Лицо сужающееся к низу, с широкими скулами и пропорциональными частями. Прическа постоянно варьируется. Чаще всего головная растительность прибывает в относительно творческом беспорядке. Черные, слегка вьющиеся от рождения волосы по длине доходят до ушей по бокам и до первого позвонка сзади. Челка прямая, доходит до глаз и часто мешает обзору, за что бывает заправлена за уши.
Глаза бледно-серые, практически белые. Зрачки неправильной формы. Нос прямой, губы бледные, узкие. Часто глаза прищурены, а губы трогает лукавая улыбка.
Телосложение трудно назвать спортивным. Несмотря на обилие физических тренировок в детстве, мускулатурой Багров не отличается. Скорее его можно назвать худощавым, с легким уклонов в сторону мышц. Одевается в стиле casual, то есть прежде всего удобно. Движения расчетливы и точны, походка крадущаяся.
6. Характер персонажа.
Матвей как ребенок. Если захочет чего-то – чего-то добьется. Захочет мороженого – на тебе мороженое, захочет голову Лигула на блюдечке – придется попотеть, но вот тебе голова Лигула. Поэтому он безумно расстраивается, когда что-то не дается к нему в руки. Расстраивается, но не отступается. Вообще, его упрямство – одна из основных привычек. Если Багров чего-то захочет, то его силком от этого не оттащишь. Бьется до последнего.
Свет - тьма… Чертовски трудно различить и разграничить два этих слова. Быть нейтралом – себе дороже, а определить, чего в тебе больше – невыносимо. Впрочем, Матвею это и не надо. Он других взглядов. Единоначатие… А это значит, что ты можешь быть нейтралом. Ты можешь быть всем и ничем. Багров никогда не задумывался, что стало бы с ним, если бы он потерял контроль над своими способностями. Пока он балансирует на тонком лезвии между добром и злом, изредка покачиваясь из одной в другую сторону.
Бессомненно, он предан друзьям. Бессомненно, верен принципам. Никогда не пожертвует ни одни ни другим. Привык получать все, чего пожелает, чего бы то не стоило.
7. Биография персонажа.
Детство у Матвея было выдающимся. Когда сейчас он слышит о том, что «достала школа, семь уроков – ужас!», не может не усмехнуться.
Родился Матвей Багров в Орловской губернии в дворянской семье. Его мать убило молнией, едва Багрову исполнился год. Отец воспитывал сына в спартанских условиях, обучал всему, что знал сам. Тут тебе и ежедневные пятикилометровые марафоны до реки, и купание в ледяной воде зимой, и езда на лошадях без седел, и бой на настоящих мечах. Куда уж тут до отдыха. Плюс ко всему бесчисленные уроки по математике, словесности, географии и риторике, занятия на развитие реакции. В общем, перспектив для отдыха не предвиделось.
Отец погиб довольно нелепо: полез зимой вытаскивать из-подо льда застрявшую лошаденку, простудился и вскоре умер. Матвея определили к некому дядюшке, с которым у него сложили очень нехорошие отношения. Мальчик решает бежать, после чего присоединяется к табору цыган. С ними живет несколько недель, после чего начинает отдельную жизнь.
После ухода от цыган Матвей заблудился и оказался аккурат у Лысой горы. Не зная об этом, решил заночевать. Но Багрову никак не спалось, мучила ужасная жажда. Очнувшись от дремоты, мальчик увидел, что в его палатку пробирается рука, покрытая струпьями и язвами. При себе у Матвея, к счастью, был рюкзак с двумя пистолетами и саблей. Пули не нанесли мертвецу никакого вреда, сабля же отрубила руку. Но мертвец успел вцепиться Матвею в ногу, оставив глубокие раны. Всю ночь парень простоял в речушке, которая была рядом с кладбищем, промывая рану. Кто-то звал его разными голосами, выманивая из воды, но Багров не поддавался. Утром он вышел из воды и увидел на кладбище гроб с высушенным на солнце мертвецом. В гробу лежал кошель с деньгами и книга в кожаном переплете. Матвей взял книгу, но открывать и читать не стал.
Потом пошел в лес. Там увидел старца, сидящего на камне. Он сказал Матвею, что его рана заражена, и что он может помочь. Звали старца Мировуд. Волхв практиковал магию-вуду и некромагию. Этому он и обучил Матвея, . Напряженный график обучения был Багрову не в новинку. Он снова принялся писать стихи.
А потом - щелк! – и кто-то словно выключил свет. Секунда, другая, и ты уже стоишь на берегу и смотришь на перстень, который лежит у твоих ног. Вокруг прошли столетия, на душе пустота, а вместо сердца Камень Пути…
8. Навыки и способности персонажа:
- магические: некромагия, магия-вуду, силы темных и светлых магов
- физические: рукопашный бой, фехтование, выносливость
9. Инвентарь:
камень пути, кольцо Мировуда, счастливый браслет, сабля
Об игроке:
1. Имя или ник, которыми к вам можно обращаться вне форума.
как угодно, я весь ваш.
2. Знакомы ли с серией книг Дмитрия Емца "Мефодий Буслаев", если да, то как хорошо?
все книги, кроме последней. она отрывками.
3. Каков ваш опыт текстовых ролевых игр?
не меньше четырёх лет
4. Как с вами можно связаться?
5. Как часто сможете посещать форум?
ежедневно.
Отредактировано Матвей Багров (2010-04-27 13:25:27)